Вверх страницы
Вниз страницы

уцелевшие

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » уцелевшие » дикие » пропавшие без вести [необходимые]


пропавшие без вести [необходимые]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

шаблон заполнения свободный

0

2

http://i11.pixs.ru/storage/7/8/4/tumblrinli_3424046_18484784.gif http://i11.pixs.ru/storage/7/9/9/tumblrinli_7398005_18484799.jpg http://i11.pixs.ru/storage/8/5/6/tumblrinli_5582829_18482856.gif
jenna coleman or tatiana maslany

a drop in the ocean

........................
frankie stein, 26, ветеринар
♫ the neighbourhood – sweather weather
фрэнки - спектр ярких эмоций. рядом с ней бесконечная зона комфорта. у нее мужское имя и железные нервы. она любила бейсбольные матчи, наблюдать за тем, как «взрывается» поп-корн, организовывать праздники, носить растянутую отцовскую футболку в качестве ночнушки, пробежки в парке, оставлять забавные записки с напоминаниями на каждом шагу и будить друзей внезапным едва ли утренним  звонком, потому что ей в голову пришла дурацкая идея. фрэнки была озабочена лишь тремя вещами: 1. глобальные мировые проблемы; 2. как избавиться от нового поклонника; 3. где найти хорошего адвоката, который бы вытащил отца из тюрьмы. по правде говоря, фрэнки штейн магнит для неприятностей и патологическая неудачница. а еще она забавно морщит нос при виде мясных продуктов, вегетарианка. больна астмой, чрезмерной наивностью и оптимизмом.
теперь штейн, как и многие, ощущает зловещею тьму и не может сомкнуть глаз, потому что ее преследуют кошмары. ее улыбки фальшивы, а обещания неисполнимы. она привычно называет их реверсантами, а я прямолинейно - тварями. она верит в чудесное исцеление, науку, медицину и то, что тварей можно спасти, а я твердо уверен в том, что мы обречены. у фрэнки по прежнему есть три вещи, которых она придерживается, только теперь они другие: 1. оставаться моральным центром поддержки для своей группы и умерить конфликты разношерстных личностей, что уже на грани; 2. не потерять ингалятор, убегая от ходячих мертвецов; 3. молиться.
а вдруг бога не существует и твои молитвы не будут услышаны.
а вдруг это начало конца.
тебе кажется, что ты медленно сходишь с ума, я же поддаю сомнениям твои убеждения и стираю в порошок принципы, держа за руку.
ведь ты моя сестра.
неужели эта спичка скоро перегорит?
неужели ты сломалась?

p.s. это лишь сырой набросок. в моих чертогах есть примерная зарисовка семейной истории, расскажу лично. либо мы вместе придумаем что-то новое, кардинальное. хотелось бы, чтобы роль взял человек простой и с чувством юмора [капля упорина - тоже замечательно]. если мы не сойдемся, то без проблем отдам дженну для реализации ваших планов. посты 3,5 - 8 к, не люблю простыни. умею ждать, порой сам ленюсь. и вообще я классненький, приходи #самореклама хоть и заявки не мой конек. мой конек - горбунок.

вдохновение

Отредактировано cigarette smoke (Чт, 20 Авг 2015 21:21:27)

+3

3

http://40.media.tumblr.com/215ca5e6fc2c3f069b60e01b75c1fe5d/tumblr_inline_nqq2sj8lBf1rlxi6w_540.png http://40.media.tumblr.com/4b5c2c1e969028d3a7e2e6066aa3a45e/tumblr_inline_nqq2qle1JK1rlxi6w_540.png http://40.media.tumblr.com/24dbec124807945844c95be7840a54c0/tumblr_inline_nqq2rfzHrz1rlxi6w_540.png
tom hardy only

• • • • • • • • • • •
m u r p h y  r i g e l, 30
подполковник ввс в отставке, одиночка

мерфи всегда был одинок. рос без родителей, в приюте - тот самый ребенок, которого до совершеннолетия так и не забрали в приемную семью, а просто отпустили в свободное плавание. голова на плечах - наследственное, наверное, то самое что помогало ему выживать, зарабатывать себе на жизнь. самоучка во всех смыслах, считает себя не очень то образованным, но на деле изучил от и до всю библиотеку приюта а так же, свое сыграл возможность доступа в интернет. какое время слонялся на улицах, по этому не понаслышке знает о холодном и огнестрельном оружии, к криминалу не привлекался, в совершении преступлений замечен не был - фортуна ли?
заключение контракта с армией сша стало точкой отправления. новые правила, новая семья, новая жизнь.
армия развила многие скрытые таланты и личностные качества, ему понравилось в его новой семье, которая воспитала другого мерфи. он решает обосноваться в штабе армии, и сделать ее своей жизнью и работой в том числе.

остановись же и посмотри вокруг. что стало с нашим миром? прекрати искать выход, его нет, пойми.
ты в сотый раз заряжаешь револьвер пулями, поглядывая в щель забора, ты заведен, это словно стрельба в тире, как в армии, - тренировка - они там, ты слышишь рев, штуки четыре, - задаешься вопросом, а хватит ли пуль, что бы прострелить всем голову? никак не можешь принять то, что борьба бесполезна - необходимо пресмыкаться, начать жить с этим и искать защиту. прекрати строить из себя героя, всем плевать, насколько метко ты стреляешь, - сейчас главное - навыки выживания. забудь про агрессию - включи здравый смысл.
мерфи вызвался прикончить двоих риверсантов в том супермаркете, который обыскивал его отряд в поисках выживших, а сослуживцем велел ждать снаружи, - прождав какое-то время, военные ушли, посчитав что ригел заражен или вовсе мертв. ты остался один с парой револьверов. решив, что ждать помощи не имеет никакого смысла, ты начал свой путь сам. один.

детали отношений между персонажами Вы смело можете узнать написав личное сообщение.
примерно с девятнадцати лет по тот самый новый год, он живет армией, повышается в звании, выполняет миссии и задания, - представьте, ЧТО творится у него в голове и насколько не спокойно он спит - просьба это учесть.
для обсуждения всех деталей так же просьба зарегистрироваться и сразу написать мне личное сообщение.

+1

4

http://funkyimg.com/i/21him.gif http://funkyimg.com/i/21hio.gif http://funkyimg.com/i/21hin.gif
Rachel McAdams

Olivia "Liv" Jenkins / Оливия "Лив" Дженкинс, 36 лет
Brian McFadden – Like Only A Woman Can

придержали

Я никогда не был достоин кружки с надписью "лучший в мире папа", что подарила мне когда-то наша дочь. У тебя была похожая, с нарисованными на ней ромашками и ярко-желтой ручкой. Помню, как ты плакала, когда на следующий же день случайно разбила ее, сгоняя со стола настырного кота. Смех, отдававшийся от стен нашего дома и слышный даже за его дверями, прекратился горькими слезами, счастье сменилось горем - в нашей семье подобные перемены не были редким явлением. За те годы, что мы прожили вместе, (и бог знает сколько еще лет до этого) мы часто ссорились, срывая голос, разбивая посуду... Прости меня за ту вазу, родная. Мы будто намеренно делали друг другу больно раз за разом и, кажется, когда-то это просто вошло в привычку. Со временем обиды отходили на задний план, мы остывали и мирились, обещая, что это последний раз, ведь мы семья, и ты снова превращалась в ту девушку, которую я встретил почти 20 лет назад, когда переехал в Бостон - мы учились в одной школе и, как ни удивительно, ты была единственной, кто согласился поделиться с новичком учебником. Ты была приветлива, а я оттолкнул тебя, сказав что-то грубое, ведь у меня был не самый лучший день. Я всегда отталкивал тебя, а ты всегда оставалась - в старшей школе, в колледже, даже сейчас, когда нам уже за тридцать.
Я всегда отталкивал тебя и вот, перед самой катастрофой, ты заговорила о разводе, ведь тебе так надоело, что работа стоит у меня на первом месте, что я постоянно ночую в офисе (а в офисе ли?), а в тот день вовсе забыл, что у нашей дочери день рождения. Впервые ты не захотела бороться за нас, впервые я был так зол и опустошен одновременно, что не было сил на ругань и крики - я просто сел в машину и уехал в Портленд, где все еще жил мой отец. Я хотел спросить, как он отпустил тогда маму, почему не удержал свою семью. Я не знал, что в тот момент совершаю самую большую ошибку в своей жизни. Не понимал, что поступаю точно так же, как мой старик.
Когда в Бостоне начались все эти ужасные вещи, я рванул домой, чтобы забрать тебя и нашу дочь и уехать как можно дальше. Прочь из города, принесшего столько страданий. Я торопился туда, откуда все бежали, ведь я должен был защитить тебя, и... Не успел. Никогда раньше наш дом не казался мне настолько пустым, настолько мертвым местом. Он был выпотрошен как убитое животное - жестоко и дико. Ты собирала вещи, чтобы бежать, и я надеялся, что тебе удалось и что ты жива, а потом увидел записку. Буквы, обычно такие ровные и аккуратно выведенные, скакали с одной строки на другую - ты говорила, что ночью пришла моя мама и военные забирают вас куда-то. Ты знала, что я приду и прочитаю твои слова, знала, что найду вас, хотя не знала, куда вас повезут.
Ты была напугана, а я был в ужасе. Я в панике крушил все подряд, опрокидывая на пол все, что попадалось под руку. От стенки в гостиной, за которую ты когда-то чуть не подралась с другой покупательницей, остались лишь щепки. Этот дом больше не был нашим домом и я не хотел, чтобы он теперь вообще существовал. Не знаю, сколько времени прошло и сколько я наворотил, пока не наткнулся на ту самую кружку. "Лучший в мире папа", - в голове прозвучал голос дочери, что я невольно оглянулся, будто она стояла прямо за мной. Фраза звучала горько, будто в насмешку, но она отрезвляла и возвращала способность мыслить. Я должен вернуть тебя, должен найти.

Я не хочу ограничивать тебя как игрока, поэтому не нагружаю деталями биографии или чертами характера, прошу лишь только, не делайте ее стервой и не хватайте звезд с неба - она обычная, у нее есть свои недостатки и есть достоинства, она простая, но для меня все равно особенная. Еще это одна из самых сильных женщин, которых знает мой герой, поэтому он и уверен, что в конце концов снова увидит свою жену.
Я из тех людей, которые тянутся к постоянству: сыграться значит сыграться, причем не только на ролевой, но и просто в общении - не представляю, как можно отыгрывать отношения семейной пары, если с самим человеком не знаком. Что касается постов, пишу в среднем 3-6 тысяч символов, воду лить не люблю, но и тупо "пошел, сел, сходил в туалет" не будет. Надеюсь, отнесешься с пониманием, если когда я попрошу показать пример поста (свой вышлю без проблем).
P.S. сейчас я уезжаю заграницу, поэтому связь будет временно ограничена, но в любом случае жду тебя в лс или в аське (664603120), почта тоже рабочая (через форум, по-моему, можно как-то отправить e-mail.

+5

5

перезагрузка_


ты вдыхаешь холодный воздух. тебе плевать
на последствия, поводы или - возможно, - риски,
на законы и кодексы, что там ещё по списку?
...у неё на ключицах. родинки. звёзды. близко.
эти звёзды твои,
если только захочешь взять.
[c]

настроение: snow patrol - make this go on forever; hozier - sedated; stefano mocini - inside
--------------------------
фрэнсис мор [frances mohr], двадцать четыре года
до эпидемии являлась студенткой педагогической школы бостонского университета
--------------------------

несмотря на то, что фрэнсис – приемная, для тебя она навсегда – родная.
несмотря на то, что фрэнсис – приемная, для тебя она навсегда – единственная.
ей было пять лет, когда твоя мать узнала о том, что больше не сможет иметь кровных детей. пять лет в детском доме, несмелая замкнутость, абсолютная привычка к окружающим воспитателям и нянечкам, естественное желание материнской любви и теплоты – белокурый ангел покорил сердце миссис мор с первой встречи и по сей день.
ей было семь лет, когда ты впервые поколотил соседских мальчишек за то, что они посмели назвать ее приемышем. потом еще раз. и еще.
- только не говори эльзе, - шептал ты маленькой девочке на ухо, пока та так по-взрослому вытирала салфеткой разбитые до крови губы брата. она морщилась. ей не нравилось говорить неправду. до сих пор.

т ы о б е щ а л н и к о г д а м е н я н е о с т а в л я т ь,
она сводит плечи, кутаясь в твою рубашку. она чиркает спичкой, но та гаснет, снова и снова. до тех пор, пока красный зрачок сигареты не взметнется вверх.
- ты обещал, -  ее голос, тихий, стремящийся расколоться надвое. ты замираешь напротив, лицом к лицу, молишь богов – провалиться под землю, сгинуть с лица земли, господи, я не могу – и не можешь произнести ни слова. из нагрудного кармана торчит неровно сложенное разрешение о поступлении в армию соединенных штатов америки. ты забираешь у нее сигарету, маленькая четырнадцатилетняя фрэнки, впервые она смотрит на тебя глазами волка.
- фрэнки, душа моя, - промерзшие пальцы сковывают ее плечи, прошибаемые дрожью то ли от ветра, то ли неизбежного расставания. – ничего не изменится, я сделал выбор. я должен доказать..
она смотрит на тебя предано. верность, взращенная в ее груди, не мыслит границ. ты стал для нее родным. и однажды потеряв, она просто боится вновь остаться одной.

тебя выворачивает. разрозненное алкоголем сознание рисует выплескивающиеся внутренности, ободок раковины окрашивается красным. свинцовые веки механически опускаются и поднимаются в попытке очистить призму реальности. краснота растворяется, и тебя выворачивает снова. запах желудочного сока и желчи, облепивший легкие судорожным вдохом, скручивает тело в тугую пружину. танцующие дрожью колени не выдерживают, ты опускаешься на холодный кафель мешком несвязанных костей. обелившиеся пальцы давят на глазные яблоки до тех пор, пока на их внутренней стороне не появляются разноцветные пятна. горло разрывает от мнимых спазм, желудок норовит выпрыгнуть из гортани и скрыться в сливном стоке. линия губ стремительно уходит в кривую, острыми углами норовит порвать пластилиновое лицо.
- фрэнки, у меня ни черта не получается. – голос осыпается по электрическим проводам, мирно гудящим внутри проветриваемых всеми стихиями стен. – фрэнки, я перестаю чувствовать время. – голос стремительно пробивает мембрану расслоившихся километров, скованные судорогой пальцы впиваются в потрепанную ракушку мобильного телефона. ты говоришь, говоришь, говоришь: о том, что время скользкой барракудой гноится под дощатым полом чертями забытого мотеля на отшибе бирмингема, что стены, как только опускаются свинцовые веки, становятся все ближе и ближе, что расстояние между вами подобно безвоздушному пространству, черной дыре, петле на шее. ты хрипишь за бесчисленными безжалостными километрами о том, что дикий, неприрученный зверь может поселиться внутри человека без его ведома. и имя ему – пустота.
она подходит со спины, осторожно наступая на линии безобразных теней прошлого и настоящего. она подходит со спины, заставляет тебя подняться с колен, сплавляется с позвоночником, не произносит ни слова наравне со сбитым дыханием. она красит губы в ядовитый фиолетовый, оставляет фиалковые ожоги на покрытых трехдневной щетиной скулах. она запускает пальцы под рубашку, дотрагиваясь не до кожи – до души. ты чувствуешь очередной подъеб нерезвого сознания, но ловишь ее пальцы, замыкаешь электрическую цепь, и говоришь вновь о том, что зверь, затаившийся где-то на уровне дремлющего нутра, самый сильный из ныне существующих. его не вытравить, без подкорма он не слабеет. он ждет своего часа, подкатывая к сердцу неспокойными волнами.
запах ржавчины, доносившийся от старых водопроводных труб, перекрывает едва ощутимый яблочный. ваниль. корица. словно она снова пекла рождественское печенье. ты открываешь глаза.
рэйден, с тобой все в порядке? голос фрэнки мор доносится за бесчисленными безжалостными километрами.

расстояние не в силах сломать вашу привязанность. расстояние не в силах поменять ваши жизни.
когда ты приезжаешь в бостон, пусть и на время, она не отпускает твоей руки, словно внешний мир может тебя у нее забрать. так и происходит, он забирает тебя, ты каждый раз возвращаешься на военную базу в форт-беннинг. но никогда навсегда.
вы взрослеете, и ваши чувства взрослеют вместе с вами. вы – две души, переплетенные замертво.
в тот чертов новый год база в алабаме-джорджии стала одной из многих, ставшей спасением для выжившего населения.
в тот же день ты добиваешься перевода в бостон.
фрэнки, ты жива. черт возьми, ты жива.
голос-шелест, сердце пропускает удар за ударом.
--------------------------
вы видите, предложенный образ весьма размыт и отчасти нераскрыт. многое осталось за кадром, в моей голове. не беда - продумаем все остальное вместе. главное, чтобы вы почувствовали привязанность. наличие инцеста, прямого или косвенного, также подлежит обсуждению. честно, меня вдохновил образ холли в сериале the borgias, и, соответственно, этот магнетический тандем чезаре-лукреция. хотелось бы увидеть нечто подобное, настоящее, зависимое, вожделенное. просто чувствуйте, и у нас все получится.
главное условие - пробный пост. без него роль даже не придерживается, извините. вдруг не сыграемся.
ратую за неспешное общение, неспешный темп игры \пардон, у всех есть реальность\
только, пожалуйста, не плывите по течению, будьте инициативны - честно, иногда я просто нуждаюсь в подзатыльниках; графикой, какой смогу, одарю, отвечу на вопросы, направлю на путь истинный. я не кусаюсь, правда, но к кому попало, к сожалению, эта роль не уплывет.
и помни, сестрица. брат никому не даст тебя в обиду.

Отредактировано мор (Чт, 27 Авг 2015 20:32:02)

+4

6

временно неактуально.

/ bassnectar – hexes (feat. chino moreno).
imagine dragons – i'm so sorry.
linkin park – step up. /
http://s2.uploads.ru/nvRt9.jpg
willa holland

– чего ты боишься?
– всех этих тварей. а что, если внутри них люди? пленники в теле, которое перестало их слушаться?
вдруг так будет со мной?

тогда.
грейс кутается в плед, что дала ей полиция, и нервно заламывает пальцы. она пытается абстрагироваться, пытается уйти в свою собственную реальность, которую создает с четырнадцати лет.
но грейс мешают.
сирены полицейских машин и машины скорой помощи. эти голоса. твердящие, что она только что пережила «ужасное» и что она находится в шоке. голоса, говорящие так, словно ее здесь нет.
они называют ее «пострадавшей» и говорят, что ей лучше несколько дней побыть в клинике, чтобы они убедились, что она в порядке.
они говорят, что случившееся может вызвать у нее психический шок, поэтому в больнице ей будет лучше.
в больнице о ней позаботятся.
грейс злится. как будто в больнице она забудет о том, что ее собственный парень, человек, которому она без проблем бы доверила свою собственную жизнь, и его двое друзей полчаса назад пытались ее изнасиловать и зарезать.
грейс сжимает кулаки, впиваясь ногтями в ладони. как будто в больнице она забудет о том, что нанесла удар первой.

в отцовской машине грейс не произносит не слова.
в отцовской машине грейс пытается слиться с сидениями, лишь бы не видеть сочувствующий взгляд отца и не слышать вздохи матери. грейс не нужна ничья жалость.
проживет и без этого.
– якоб!
крик пронзает тишину, висящую до тех пор внутри машины.
последнее, что помнит грейс – скрип колес и фигуру, которую вырвал из темноты свет фар.

сейчас.
грейс шлет весь мир к чертям собачьим. заразу. жертвы. тех, кто заболел. кого укусили.
грейс сидит на крыше бывшего универмага, свесив ноги вниз – здание низкое и мертвяки собрались внизу, надеясь на вкусный обед. мертвяки тянутся вверх, но их неуклюжие разложившиеся пальцы лишь еле еле задевают подошву ее ботинок.
грейс усмехается.
грейс курит, наверное, последние сигареты в этом мире.
грейс стряхивает пепел вниз.
для грейс это все – кошмарная игра. игра на выживание.
грейс вонзает лезвие ножа в голову реверсанта. грейс была помешана на фильмах ужасов. грейс знает, что целиться нужно в голову. иначе все бесполезно.

грейс не нравится слово «реверсант». она считает его слишком пафосным.
мертвяки. ходаки. это ей больше по нраву.
иногда по ночам грейс просыпается от криков в своей голове. вспоминает ту ночь в машине. вспоминает, глядя на огонь. на свои шрамы на теле.
грейс выжила.
она.
не мама. и не папа.
она.
грейс ненавидит себя за это. грейс разбивает кулаки о стены, разбивает пальцы о кости очередного мертвяка. грейс вспоминает, как они жрали ее родителей в ту ночь, а она ничего не сделала.
она позволила им сожрать их заживо.
потому, что она испугалась. потому, что она была слабой.
грейс должна была умереть.
грейс усмехается, когда одри говорит, что они спасутся.
– сними розовые очки, сестричка. вряд ли откуда не возьмись прилетит самолет, возьмет нас на борт и отвезет туда, где безопасно. оглянись вокруг. мы в самой чертовой заднице. бог забыл про нас, одри. богу давно было наплевать.
грейс это буквально бесит.
грейс знает, что конец будет для всех один – мертвяки будут жрать их. жрать. жрать.
– просто кого-то раньше, одри. кого-то позже.

грейс поджигает сухие ветки, что они с одри собрали в лесу, и насаживает на парочку отложенных в сторону веток потрошенных белок.
грейс – не одри. грейс никогда не была такой как одри.
никогда не была такой, какой ее хотели видеть родители.
ребенок-дефект. ребенок-наоборот.
дралась с соседскими хулиганами, пока родители думали, что она на свидании.
разбирала автоматы, пока родители думали, что она разбирается с домашним заданием.
грейс всегда верила в то, что наступит конец света. правда не так она его представляла. грейс не думала, что будет смотреть на то, как мир медленно умирает.
грейс не этого хотела.
грейс хотела жить. увидеть океан. спрыгнуть с парашютом. надрать задницу снуп догу.

грейс глотает каждую секунду, проведенную с одри. грейс ненавидит себя за каждый миг споров и ссор с ней.
но грейс не может сказать в открытую, что боится за одри.
грейс спорит.
грейс ссорится.
одри бросает «отлично!», одри бросает «можешь катиться куда хочешь!», одри бросает «ненавижу тебя!».
одри жалеет в тот же миг.
одри понимает, что потерять сестру для нее – страшнее всего на свете. даже страшнее погибнуть от зубов реверсанта.
вечером одри накрывает спящую грейс теплым пледом, что они нашли по дороге, и целует ее в лоб.
все будет хорошо, грейс. мы справимся.
одри шепчет «даю тебе слово, грейс».
одри смотрит наверх, где мерцающие звезды немного успокаивают.
последние крупинки надежды рассыпаются в прах.
одри закрывает глаза.
. . . . . . . . . . . . .
если вы дочитали до конца, то это огроменный плюс вам в карму. я очень надеюсь на то, что образ грейс найдет в ком-то телесную оболочку, что вы подарите ей жизнь и сделаете мне большой подарок. образ расплывчатый, я постаралась показать основные моменты, которые хотела бы видеть. все остальное мы придумаем вместе. обсудим. то, что, пожалуй, мне не хотелось бы, чтобы вы меняли – это внешность и возраст (19 лет). все остальное подлежит обсуждению.
я очень люблю инициативных людей, посему, если вы такая – вам тоже плюсик. я буду ждать вас в гостевой/своих личных сообщениях, где в первую очередь хочу увидеть ваш пробный пост. хоть я и умею подстраиваться, но все же мы можем не сыграться, сами понимаете.
очень надеюсь, что вы подарите одри ее грейс. ♥

Отредактировано bogeyman (Вс, 23 Авг 2015 13:39:32)

+4

7

http://s3.uploads.ru/t/HT50A.png http://s7.uploads.ru/t/pFE1M.png http://s2.uploads.ru/t/MqPgC.png
[michael fassbender] __ change is possible


// даже если ты тысячу раз прав, какой в этом толк, если женщина твоя плачет? //
[в. высоцкий]

young wonder enchanted;
the curefriday i'm in love;


[. . . ты был невыносимо груб. я смотрела на тебя, казалось всё на свете не важно_ нет. важнее тебя нет.  тебя раздражала моя эмоциональность_  иначе не умею_   п р о с т и. часто ссорились, ты называл меня дурой_идиоткой_ненормальной. с тобой я та, кто я  есть. с тобой не страшно. с тобой спокойно.
ты помнишь нашу первую встречу? [_не нужно врать, я знаю, ты помнишь_] помнишь, к а к  ты говорил о нашем закомстве? 'это было похоже на сильную вспышку, как будто зажглось второе солнце'. я твоё солнце, ты помнишь? неужели ты оставишь всё  т а к? ты обещал мне_обещал, что не оставишь меня. ты это помнишь? я любила твои тосты, а ты мою лазанью. объясни, как мы докатились до такого? эмоции на пределе, не хватает воздуха. тяжело дышать_задыхаюсь, уткнувшись в мягкую подушку. телефон молчит_я молчу. п р о с т и.

'- меня зовут уилл деонн,'- ты улыбнулся. улыбка в ответ, пару нелепых шуток _ стоп _  завтра уже свидание. фрэнки, какое свидание? тебе что, заняться нечем? забыла, сколько таких //уиллов деоннов// к  тебе клется по пять раз в сутки? очнись. тебе нужно думать о семье, тебе нужно думать об о т ц е. остановись_замри_проснись. не бывает счастливого конца, сказок  н е   с у щ е с т в у е т.
'- я согласна, завтра в  шесть. ' когда-нибудь_в другой жизни_в другой вселенной_ я перестану верить, что всё будет лучше. но не сейчас. всех может поджидать счастливое будущее_ я знаю. те, кто в это не верят становятся пленниками себя самого. беззащитные_слабые_беспомощные. я - сильная. я  в е р ю.

не знаю, сколько должно было пройти, что бы  я влюбилась. но я   в л ю б и л а с ь. будь ты другим_ не тем уиллом, что я встретила тогда на пробежке, мы бы никогда не повстречались. ты был сильный, мужественный, упрямый. ты стоял на своем, а  я продолжала спорить. не могу_не умею иначе, ты знаешь. есть множество мужчин, которым была нужна я, но мне не нужны были  о н и. нет, ты не был романтиком_скорее наоборот, ты закатывал глаза и холодно твердил, что очередную драму_мелодраму смотреть не станешь. прошло минут пять. мы лежали на твоем белом диване_ я обнимала тебя так крепко, как только могла_ по телевизору шел [дневник памяти]. от этого фильма я всегда рыдала так громко, что тебе приходилось шутливо затыкать уши подушками_ так ты заставлял меня смеяться. ты ненавидел то, что я не ем мясо_ но переубеждать меня и не думал. 'ты вольна делать то, что тебе захочется, правда. это твоя жизнь.' о, если бы ты знал, милый уилл, что моя жизнь вовсе не моя, когда рядом нет  т е б я. внутри бушует ураган, лишь ты в силах его остановить. лишь ты сможешь раскрасить серый кусочек моей реальности. будь, пожалуйста, р я д о м.

'-ненавижу тебя.' _не правда_ '-не подходи ко мне!' _ближе, пожалуйста_ '-не возвращайся никогда!' _только не оставляй меня, прошу_.
тогда ты ушел. впервые ты перестал смеяться над тем, как я злюсь. ты перестал дразнить меня, когда я начинаю ругаться матом. перестал говорить мне, что я  н у ж н а тебе. уилл _умоляю_ скажи мне, что это до сих пор так? скажи, что ты лишь хочешь подшутить_не специально. скажи, что это розыгрыш__  п о ж а л у й с т а. мы не можем расстаться сейчас, когда всё настолько плохо. уилл, мне страшно_ ты меня слышишь? я просто не могу быть одна, когда вокруг творится это дерьмо! уилл, скажи, что всё образуется_ поцелуй меня в лоб и усни со мной на своей груди__ пусть будет как раньше. мне правда страшно. что-то происходит. ты не мог_не стал бы меня оставлять, правда? . . .]


если ты не понял [а я сомневаюсь, что из этой заявки можно хоть что-то понять], уилл изменил фрэнки. она об этом не знает, он лишь сказал о расставании и ушел. не хотел делать больно_она по прежнему остается очень дорогим для него человеком. их отношения очень сложные_ в понимании других и предельно простые_ в понимании их самих. ей не нужны звезды с неба, а он и не собирается их доставать. да, уилл грубый, эгоистичный и невыносимо упрямый. именно таким его полюбила фрэнки, именно таким он и останется по сей день. персонажа отдаю полностью в ваши руки, поэтому мы вольны делать из него кого угодно_ а я  вот вижу его каким-нибудь офицером. скорее всего, он очень богат_ у него есть всё, что нужно среднестатистическому человеку для проживания. однако в наших условиях это никого волновать не будет, полагаю.
дальнейшие действия такие: понравимся_зацепим друг друга, играем любовную линию. если нет, я была бы просто очень рада видеть прекрасного майкла на столь замечательном проекте. суть наших отношений_я  думаю_ясна, если нет, милости прошу в лс и я все тебе расскажу_покажу с:
пару слов о том, какая  я сучка и немерено требовательна в постах. это совсееем не так с: я очень добрая и милая, правда. серьезность - не моё, хотя и строю сейчас из себя тут снежную королевну х] правда-правда, спроси у братца моего :з касательно постов: сама я пишу не очень много, всё зависит от темы, темпа игры и, конечно же, соигрока. вдохновляет - могу и [7к]  напечатать. нет, [2.5к] - минимум. честно, не одобряю кросспол. совсем_категорично_безоговорочно нет. настоящего мужика сможет сыграть только мужик, я  считаю, уж простите. а уилл как раз таки мужик. не мальчик_не парень. он сильный не только физически, как бы банально это не звучало, дада. небольшой слабостью была для него лишь_ собственно_ френки. это всё мы обсудим. я лишь хочу сказать, что я тебя очень-приочень жду :з заявка очень сопливая, да.  но такая вот она фрэнки. она чудесная, я чудесная. и ты чудесный, если возьмешься за уилла и не исчезнешь :з
ps: сменить можно как имя, так и внешность, если потребуется. я не принципиальна в этом с:

Отредактировано drop (Пт, 21 Авг 2015 16:28:40)

+1


Вы здесь » уцелевшие » дикие » пропавшие без вести [необходимые]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно